Последнее изменение этой страницы: К этой странице обращались раз.

СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ ПО страховАНИЮ

Добровольное страхование осуществляется на основе добровольно заключаемого договора между страхователем и страховщиком. В зависимости от объекта страхования выделяют три отрасли страхования: Сущность и функции страхования Практически любое направление экономической деятельности носит рискованный характер, так как всегда существует возможность понести финансовые потери, вызванные неблагоприятными явлениями или их последствиями. Причина этого может быть связана как с человеческим фактором, так и природными, не зависящими от воли человека или общества явлениями.

Термины страхового бизнеса. Всего один термин, в любом договоре вскользь прочитанный вами в силе изменить все ваше.

Ни одна фирма не может точно знать, что случится в следующем финансовом году. В последнее время количество рисков в сфере бизнеса значительно возросло. Бизнесмены и экономисты говорят, что этому поспособствовала непростая геополитическая ситуация и существенный рост экономик всех стран мира. страхование бизнеса включает в себя множество видов страхования, которые в той или иной форме обязывают страховщика возместить убытки, которые связаны с наступлением той или иной ситуации.

Как правило, страхуются все случаи, которые напрямую связаны с материальными ресурсами, финансовыми средствами и другими атрибутами предпринимательской деятельности и бизнеса. страхование бизнес рисков Существует много определений страхования бизнес рисков, но все они сводятся к тому, что такой вид деятельности имеет очень высокую степень рискованности, что напрямую связана с риском утратить конкретную предпринимательскую выгоду.

Ни один бизнесмен не хочет получить убытки как"бонус" к зарплате, тем более, что довольно большое количество рисков просто не под силу предугадать и предотвратить.

Степанов дает такое определение страховому бизнесу: страховой бизнес по акад. Понятие"страховой бизнес" как научная категория, по мнению Р. Юлдашева, отражает четыре базовых аспекта его применения на практике, а именно [10, . Обычно под страховым бизнесом понимается деятельность страховых организаций и обществ взаимного страхования страховщиков , связанная с формированием специальных денежных фондов страховых резервов , необходимых для предстоящих страховых выплат [6, .

О страховАНИИ. Расскажем простыми словами о сложном, все термины страхования. Узнать подробнее. Лицензия СФ № от 30 декабря

Б бизнес-план страховщика, страховой брокер, бенефициар, брокеридж, бордеро и другие. Банкротство признается арбитражным судом. Является третьей стороной, в страховом полисе чаще всего выступает как выгодополучатель. Бизнес-план — это программа, перечень основных мероприятий, которые страховая компания должна провести и определение ожидаемых результатов от этих действий за определенный отрезок времени.

Обычно план создается на несколько лет. В бизнес-плане учитываются и определяются характеристика услуг, рынок сбыта, конкурентоспособность, маркетинг, ресурсы, риск, осуществление дополнительных инвестиций и много дополнительных факторов, которые зависят от особенностей условий деятельности страховой компании и ее услуг БИНДЕР Соглашение между страховщиком и страхователем, которое применяется до заключения страхового договора в том случае если нужно разработать особенные, нестандартные условия договора.

БОДМЕРЕЯ Договор ссуды, по условиям которого капитан судна получает у заимодателя средства под повышенный процент, предоставляя в залог груз или судно. В случае гибели груза или судна, право на возвращения займа заимодателя аннулируется. БОНУС Скидка рабат из размера страховой премии, которую дает страховщик при оформлении договора на исключительно удобных условиях.

страховые термины

На него может возлагаться участие в проведении превентивных мероприятий, а также ликвидация последствий страхового случая. Иногда страховщик может поручать А. Тем не менее, А. В А отмечаются изменения в условиях страхования.

Специально для Rusbase эксперт в области страхования Аркадий Сидоров Однако для этого понятия есть и более традиционный термин – взаимное . Как изменится этот бизнес, чтобы соответствовать.

Термин страховой маркетинг, понятие страховой маркетинг, определение страховой маркетинг страховой маркетинг Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса.

Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. Сервис сам рассчитает налоги и взносы И предложит все возможные варианты снизить налоги.

Понятие страхового предпринимательства

Аварийный комиссар — лицо, деятельность которого заключается в установлении причин, характера и размера убытка по застрахованному имуществу. Данные действия аварийного комиссара обычно именуются расследованием страхового случая или страховым расследованием. Работа аварийного комиссара заканчивается составлением аварийного сертификата — документа, который содержит всю информацию о страховом случае. Аварийный сертификат — составляемый аварийным комиссаром документ, фиксирующий размер и причины убытков и содержащий другие сведения, характеризующие обстоятельства, связанные с происшедшим.

Аварийный сертификат служит только свидетельством убытка и не предполагает его обязательную выплату. На основании аварийного сертификата страховщик принимает решение об оплате или отклонении заявленной претензии страхователя в части страхового возмещения.

АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ — в страховании: страховые премии, оплаченные вперед, Может использоваться также термин «полное А.», подразумевающий . ДИВЕРСИФИКАЦИЯ — развитие различных направлений бизнеса.

Разработка новых продуктов и услуг обычно включает в себя следующие этапы: В последние годы наметилась тенденция разработки комплексных пакетных продаж, то есть предложение страховых услуг, состоящих из нескольких логически связанных между собой по риску или объекту страховых продуктов пакетная гамма продуктов , например страхование автокаско вместе со страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая и медицинского страхования. Комплексный подход выражается и в разработке веерной или ассортиментной гаммы страховых продуктов, нацеленных на удовлетворение клиентов с разными экономическими возможностями от простых дешевых продуктов до дорогих, включающих дополнительный сервис.

Применительно к предприятию комплексный продукт еще называют программой страхования. страховые агенты а в развитых странах и брокеры остаются главным каналом доставки страховых услуг до потребителя во всех странах. В крупных городах и индустриальных центрах с достаточно высоким уровнем дохода и культурой населения и предпринимателей уже успешно применяются классические методы страхового маркетинга: Общая методология продаж изложена в различных изданиях, в основном это опыт зарубежных стран.

В последнее время опубликованы исследования отечественных специалистов, в основном психологов, посвященные агентским продажам. Следует подчеркнуть, что страхование удовлетворяет не потребности клиента в безопасности вообще, а только в финансовой безопасности. страхование не приспосабливает внешнюю среду к интересам людей, а защищает эти интересы от неблагоприятных воздействий внешней среды. Оказание страховой услуги только начинается с продажи полиса подписания договора и продолжается весь период его действия.

Важнейшей завершающей стадией оказания страховой услуги является производство страховой выплаты.

страховое право

Понятие предпринимательской деятельности стр. Понятие страхового предпринимательства стр. Преимущества и недостатки страхового предпринимательства стр. Перспективы развития страхового предпринимательства в России стр. Список использованной литературы стр. Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям.

В международной практике вместо термина «страховая сделка» применяется «Андеррайтер» – специалист в области страхового бизнеса, имеющий.

В страховании как особом виде экономических и правовых отношений существует своя терминология. Каждый страховой термин выделяет характерные черты и содержание определенной группы страховых отношений. страховую терминологию можно условно разделить на 3 группы. Такое определение страхования позволяет сделать вывод, что страхование — это экономические отношения, в которых участвуют как минимум две стороны.

В страховых отношениях может участвовать и большее число сторон, если это оговаривается в договоре страхования. страхователь заключает договор страхования, страхуя свой собственный интерес или интерес третьей стороны, уплачивает для этого страховые премии платежи, взносы и имеет право по закону или по договору страхования получить страховое возмещение компенсацию при наступлении страхового случая события.

Иногда страхователь не является стороной, которая получает страховое возмещение. страховое возмещение иногда получает третья сторона. В договоре предусматривается выплата страхового обеспечения при наступлении определенных событий, связанных с жизнью здоровьем, трудоспособностью данного лица. При заключении индивидуального договора страхования застрахованным является сам страхователь.

При страховании работников за счет предприятия застрахованные не являются страхователями, причем их согласия на заключение договора страхования может и не потребоваться.

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В страховАНИИ

Для того чтобы заниматься этим видом деятельности, нужно предоставить лишь документы, удостоверяющие личность, без оформления статуса частного предпринимателя. Правда, для беспроблемной отчетности перед налоговой компанией желательным условием будет все же оформление статуса индивидуального предпринимателя. Среди важных особенностей, на которые брокеру нужно обратить внимание — необходимость обязательного лицензирования этой деятельности.

Существует несколько важных преимуществ, которыми отличается работа в статусе брокера без учреждения полноценной компании.

Некоторые авторы используют термины «страховой продукт», «страховая услуга», «страховое . 13 страховой бизнес: Словарь-справочник / сост.

Возникновение внутренних рисков напрямую связано с предпринимательской деятельностью: страхование бизнеса является способом защиты от предпринимательских рисков. страховой интерес предпринимателя заключается в покрытии максимально возможного количества рисков. Под страхованием бизнеса понимается страхование предпринимательских рисков, связанных с убытками от предпринимательской деятельности и неполучением ожидаемой прибыли по обстоятельствам, которые не зависят от самого предпринимателя.

страхование фирм в западных странах и США В зарубежных странах на рынке страховых услуг представлено множество программ по страхованию бизнеса. Здесь предусматривается страхование основных предпринимательских рисков:

Вы точно человек?

страховая терминология — совокупность понятий и терминов, применяемых в страховании. страховой термин — слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в страховом деле. В терминах находят выражение конкретные страховые правоотношения, связанные с формированием и использованием страхового фонда. Каждый из этих терминов определяет характерные черты и содержание какой-либо группы страховых отношений.

Словарь страховых терминов - Все термины. Полный указатель терминов. А++, А+ .. дело представленное на рассмотрение (submitted business).

Основные термины и понятия страхового бизнеса страхователь - физическое или юридическое лицо, уплачивающее денежные страховые взносы и имеющее право по закону или на основе договора получить денежную сумму при наступлении страхового случая. страховщик - организация юридическое лицо , проводящая страхование, принимающая на себя обязательство возместить ущерб или выплатить страховую сумму, а также ведающая вопросами создания и расходования страхового фонда.

Застрахованный - физическое лицо, жизнь, здоровье и трудоспособность которого выступают объектом страховой зашиты. Застрахованным является физическое лицо, в пользу которого заключен договор страхования. На практике застрахованный может быть одновременно страхователем, если уплачивает денежные страховые взносы самостоятельно. Потребность в страховой защите конкретизируется в страховых интересах. страховой интерес - мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании.

Носителями страхового интереса выступают страхователи и застрахованные. Применительно к имущественному страхованию имеющийся страховой интерес выражается в стоимости застрахованного имущества. В личном страховании страховой интерес заключается в гарантии получения страховой суммы в случае событий, обусловленных условиями страхования.

страховая сумма - денежная сумма, на которую застрахованы материальные ценности в имущественном страховании , жизнь, здоровье, трудоспособность в личном страховании. Объект страхования - жизнь, здоровье, трудоспособность граждан - в личном страховании; здания, сооружения, транспортные средства, домашнее имущество и другие материальные ценности - в имущественном страховании. страховая ответственность - обязанность страховщика выплатить страховую сумму или страховое возмещение.

страхование - классификация, сущность и функции

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая Агенты страховые - постоянно проживающие на территории России физические лица или коммерческие организации, представляющие страховщика в отношениях со страхователем по поручению страховщика. Актуарий страховой - постоянно проживающий на территории России специалист, имеющий квалификационный аттестат и осуществляющий на основании трудового договора или гражданско-правового договора со страховщиком деятельность по расчетам страховых тарифов, страховых резервов страховщика, оценке его инвестиционных проектов с использованием актуарных расчетов.

Требования к порядку проведения квалификационных экзаменов страховых актуариев, выдачи и аннулирования квалификационных аттестатов устанавливаются органом страхового надзора. Андеррайтер - квалифицированный специалист либо специальная организация, действующие от имени страховщика и имеющие от него полномочия принимать на страхование перестрахование или отклонять предложенные объекты страхования риски , определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования этих объектов рисков исходя из норм страхового права и ожидаемых финансовых результатов в пределах имеющихся полномочий.

Андеррайтинг - процедура действий по принятию на страхование перестрахование или отклонению заявленного объекта страхования на основе оценки присущих этому объекту индивидуальных рисков с целью формирования или корректировки условий договора страхования и определения страхового тарифа; разработка мероприятий по защите всего или части страхового портфеля; разработка и исполнение мероприятий по снижению принятых на страхование перестрахование рисков.

страховые термины, связанные с процессом формирования страхового фонда: сферы деятельности страховщика за рамками основного бизнеса.

Консультации Основная терминология страхования применяемые на рынке страхования. страховая терминология позволяет вести переговоры между страховщиком и страхователем на одном языке, определять и понимать права и обязанности сторон, точное определение условий страхования. Профессиональное владение страховой терминологии поможет вам глоссарий по страхованию.

Свободное владение терминологией страхования и тем более применение глоссария по страхованию на практике является качественным критерием в оценке специалиста в области страхования. Используемые в глоссарии по страхованию термины можно разделить на несколько групп. ловарь терминов по страхованию.

Бренд. Словарь терминов 2.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!